Уважаемые пользователи! Просим обратить ваше внимание, в связи с сложившейся ситуацией в мире цены на продукцию могут меняться
А что говорит цена о Вашем вине?

А что говорит цена о Вашем вине?

А что говорит цена о Вашем вине?

А что говорит цена о Вашем вине?

Есть старая поговорка о том, что мудрый клиент выбирает в меню вторую по дешевизне бутылку вина. Поиск в интернете может развенчать этот миф так же быстро, как вы нажимаете клавишу «enter», но такой совет показывает общеизвестную истину покупки вина: выбирая по цене,  мы чувствуем себя как на минном поле.

        Нужно  думать не с точки зрения цены, а с точки зрения стоимости.

      Цена сама по себе не является лакмусовой бумажкой для качества или вкуса. И это утверждение имеет смысл, так как бутылка вина проходит процесс создания.  И этот процесс  вносит свой вклад в цену, размер которой, как надеются производители, покупатели сочтут оправданным.

     Так что же влияет на цену вина?

      Для начала, огромное влияние на цену оказывает местоположение.  Есть регионы известные огромным  производством  дорогих вин, будь то за счет экономии от масштаба, многолетнего опыта производства вина, более низкой стоимости земли или большего тоннажа урожая. Но здесь есть и оборотная сторона.  Есть также регионы, известные производством дорогостоящих вин, по противоположным причинам: ограниченный опыт, небольшое производство и чрезвычайно высокая стоимость земли.

       Каждый виноградник и винодельческий регион нуждается в квалифицированных сотрудниках, и эта стоимость  сводится к первой составляющей цены. Вина ручной работы – те, что обрезают, собирают и сортируют люди, а не машины – часто стоят дороже.  «Все те же «руки»  на протяжении всего процесса обеспечивают консистенцию и качество продукции, а также увеличивают  затраты на рабочую силу, что в конечном итоге влияют на стоимость вина.
Иногда машины необходимы для уборки и сортировки, или когда существует недостаток рабочей силы. Первоначальные затраты на оборудование могут быть высокими, но когда система работает эффективно, то это может сэкономить доллары.
Нехватка рабочей силы в этой области вынуждает производителей искать эффективные методы механизации и использовать современные технологии на винограднике, чтобы бороться с проблемой отсутствия рабочей силы, необходимой для выполнения ручных работ.

      Кроме оборудования для виноградников, винных погребов, необходимы также фильтры и дубовые бочки, которые могут быть очень  дорогостоящими. Новые французские дубовые бочки могут стоить до тысячи долларов за каждую. Эти доллары еще один показатель в составляющей стоимости вина.
   В винах большого объёма,  доступных по более низким ценам,  могут быть использованы дубовые стержни, дубовая щепа или даже  дубовый порошок,  для придания схожих ароматов и снижения  затрат. Хранение на протяжении нескольких лет на стадии созревания также является предметом обсуждения. Может показаться, что деньги долгое время сидят на полках.

     Винтаж тоже влияет на ценообразование, но это зависит от региона. Вот например в долине Вилламетт качество винограда было стабильным на протяжении последнего полувека, что позволило производителям предлагать вина по стабильным ценам.
      В других местах суровые погодные условия могут повлиять на урожайность или даже практически уничтожить урожай.
      Урожай играет большую роль в конечной стоимости вина.
       Крупные винодельни обычно справляются с суровой погодой и «экономическими штормами» лучше, чем мелкие производители.

    Факторы влияющие на цены на вино:

• Местоположение
• Затраты на оплату труда
• Затраты на оборудование
• Затраты на старение
• Винтаж
• Размер винного завода
• Упаковка

Каждому, кто выносил кучу бутылок вина в мусорную корзину после вечеринки, очевидно, что некоторые бутылки изящнее, тяжелее, украшены специальными этикетками или оснащены уникальными крышками. Такой упаковочный материал является отдельной позицией на балансе производителя.
Бутылки являются самыми дорогими в упаковке, затем крышки, а затем этикетки.
На упаковочные материалы приходится «большой процент от стоимости недорогого вина, но, когда вы поднимаетесь по цене, процентное соотношение упаковочных материалов  становится меньше к общей стоимости. Вот почему вы обычно видите недорогие вина в недорогом стекле и в более простой упаковке.
      Тем не менее, некоторые винодельни считают упаковку важной частью своего бренда.

Упаковка для винной бутылки иногда является знаком качества, и благодаря этому винодельни делают упаковку для высококачественных вин более сложной, чем для вин начального уровня.
Местоположение виноградника, региональные условия и упаковка поддаются количественной оценке, но не забывайте о тонких и не очень тонких влияниях репутации  и критических комментариев.
Точно так же, как люди платят больше за блюда определенных шеф-поваров, они будут платить больше за вина определенных виноделов. В конце концов, это сочетание качества, критического и популярного восприятия и дефицита.

27.11.2019

Возврат к списку

Информация на сайте носит ознакомительный характер. По всем вопросам законности предоставления информации обращайтесь на https://winehelp2.ru/about/. Обращаем особое внимание, что информация размещена в полном соответствии с письмом ФАС РФ от 13.09.12 №АК/29977. Материалы сайта не являются рекламой и носят информационный характер.
Закажите обратный звонок И мы оперативно свяжемся с вами!

Уважаемые пользователи! Просим обратить ваше внимание, в связи с сложившейся ситуацией в мире цены на продукцию могут меняться.

Информация на сайте носит ознакомительный характер. По всем вопросам законности предоставления информации обращайтесь на https://winehelp2.ru/about/. Обращаем особое внимание, что информация размещена в полном соответствии с письмом ФАС РФ от 13.09.12 №АК/29977. Материалы сайта не являются рекламой и носят информационный характер.